Вниз Наверх

параметры поиска

Бахаевка

14 мая 2018 - AleksYazva

ДВС Любителям и карполовам со стажем! и Так, с чего бы начать… Водоем Я этот уважаю, уже на протяжении 3 лет. Каждый раз, когда я собираюсь выбраться туда, я узнаю как обстоят дела с клевом и получаю ответ такой, что клева нет… То жара, то холода итд… но, как  приезжаю, всегда остаюсь довольным. Пожалуй начну про эту трехдневную сессию. Началась она 10.05.2018. Позвонил Владимиру, он сказал, что клева сейчас нет, что ж, подумал я, ведь мне так всегда "Везло", а отпуск взят, надо ехать отдыхать. Грузим Вещи в машину и в путь… Приехав на озеро, я начал Любоваться пейзажами. Погода откровенно не радовала, т. к. был дикий ветер. Ну что, начали раскладываться. Пока одни занимались лагерем, я занялся закормом. В общем, что могу сказать по поводу первого дня- он был тихим, пришлось развлекать себя кальяном:

С приходом темноты все так же была тишина...:

Я не отчаивался, я продумывал дальнейшие мои действия.
Утром 11.05.18 я решил полностью сменить прикормочную программу и насадки. И так, закорм и идем пить кофе… спустя  некоторое время звук сигнализатора, все, что было в руках, под ногами на пути-все улетело прочь! удилище уже в руках и чувствую сопротивление… Эмоции переполняют, в голове уже начинается осознание, что отлично, тактика прикорма была сменена не зря!!! 8 минут и красавец на мате:
Решаюсь замешать еще закорм, так как прошло уже не мало времени, кормлю меняю насадку и жду… Спустя час, снова звук сигнализатора, беру удилище, и начинается борьба… и тут (небольшая предыстория, до этого я мечтал всегда о дуплете итд… но то, что было дальше...) звук второго сигнализатора, думаю, что зацепил, товарищ берет удилище и чувствует сопротивление… Думаю ДАЛААААДНООООО!!! спустя небольшое кол-во времени пара красавцев на мате :
Долго не радуемся, стики и снова оснастки в воду. Проходит час и снова ДУПЛЕТ!!!
Радости еще больше… Все все не буду описывать, но я продолжу: В общем спустя 20 минут еще один карп

спустя еще минут 40 еще оди:

Решаю снова закормить и тут наступила тишина… Но, только на пару часов!  тут еще подвалило пару красавцев… После я решаю Сделать еще одно удилище и расположить его в метрах 30 от основной массы и попробовать на пелетс( не зря же покупал) поставил верхушку соурс белый, повесил стик, еще в ПВА пакет немного пелетса и штук пять пыликов… не прошло и получаса и отозвался красавец на 7,5:

И в этот момент начинается то, чего я даже в жизни не мог представить… 5… сразу 5 удилищ запищали… мы не поверили, но каждый похватал по палке и тут началась борьба… да такая, что эмоций было столько, что не знаю куда их потом девать :dance:  в итоги, было реализовано 4 из 5(один обрыв):

Самый большой на 11 400кг, 9.500, 7 800, и 7 600… мне товарищи, что были со мной, кричали целый день спасибо за рыбалку(пары человек были впервые на такой рыбалке)
После еще было 2 рыбы:

После чего я сделал еще один закорм и дело было ближе к ночи. Ночью было 6 поклевок, из них было 5 реализовано

На следующий день, была снова погода не ладная, дул очень сильный ветер. Закорм был сделат утром, но была полная тишина… Пока ходили за дровами, мне показалось, что пищал сигнализатор и я решил пойти посмотреть, когда пришел, свингер был полностью опущен и леска уходила в другую сторону, я начал выкручивать, как почувствовал небольшое сопротивление и как кого-то я тащу словно прорывая через траву, тут еще одно удилище запищало, но там товарищ не смог реализовать, а я минут 25 пытался вытащить что-то из воды… тут ближе дело к берегу и начинаются выкрутасы… Амур(подумал я), продолжаю с ним бороться, я ближе его к берегу, а он со всех сил обратно, потом снова подходит тихонько и снова рвется обратно… Тут спустя время показывается красавец… дальше борьба и вот он уже отдыхает на мате

Даже спасибо сказал, за корм :

[b]В общем, что могу сказать… Рыбалкой как никогда доволен!!! в общей сложности за все время было поймано [u]26[/u] рыб! самый большой карп на 11 400, а Амур на 10 000кг… Почти большая часть карпов были по 7 400, 7 600, 5 800 и 5 400...[/b]
P.S. Владимиру Респект за такой водоем!